Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Недорого Ведущие, Ведение праздничного мероприятия

place Курган
37 предложений
Сортировать по:
Роман Хохлов

Роман Хохлов

Ведение праздничного мероприятия от 10000 руб

Меня зовут Роман Хохлов. Я — профессиональный ведущий праздничных мероприятий. С большим удовольствием помогу вам в организации и проведении вашего свадебного торжества!

Мой опыт ведения позволяет проводить разноплановые мероприятия: корпоративные праздники, юбилеи, свадьбы, выпускные и вечеринки.

Мои плюсы — ненавязчивое ведение, корректный и качественный юмор без пошлости, а главное, на самом торжестве создаю тёплую и непринуждённую атмосферу.

Выбрав меня, вы получите один из самых ярких дней в вашей жизни и надолго сохраните тёплые воспоминания.

Бюро добрых услуг Ладушка

Бюро добрых услуг Ладушка

Ведение праздничного мероприятия от 10000 руб

Организуем и проведем праздник любого формата и бюджета. Профессиональный подход, интеллигентный стиль, самые современные спецэффекты, разумная ценовая политика.

Любовь Руснак

Любовь Руснак

Ведение праздничного мероприятия от 10000 руб

дорогие друзья! с не терпением жду ваших звонков, о себе много словить не буду просто и коротко: люблю веселье, смех и улыбки ваших гостей и поэтому это главная цель моей работы, сценарий программы в которую гармонично вписываются все этапы мероприятия делают ваш праздник организованным и коллективным! хорошая музыкальная подготовка вас так же приятно удивит .

Оксана Ожогина

Оксана Ожогина

Ведение праздничного мероприятия от 10000 руб

Оксана Ожогина — Мастер яркого настроения, ведущая, сценарист, режиссер торжеств.

О себеЯ счастливый человек, потому что могу себе позволить заниматься только тем, что мне по-настоящему нравится – организацией и проведением праздников! Я могу организовать, режиссировать и провести праздник любого масштаба — от выпускного в школе до презентации нового проекта, от свадьбы до Дня города.

Основной принцип в работе – Профессионально, креативно, весело!

Любимый момент в работе – Когда гости праздника взрываются в едином порыве смеха, слез или аплодисментов.

10 доводов в пользу ведущей Оксаны Ожогиной:

1.Безупречный, стильный, атмосферный, "сочный" праздник.

2.Внимание и подключение к празднику всех категорий гостей от мала до велика

3.Привелечение к участию в празднике Героев торжества — молодоженов.

4. Высшее образование ведущей — режиссер театрализованных праздников и представлений.

5.Мастер, Спикер и Резидент

Международного Клуба "Виртуозы праздника и других форумов ведущих.

6. Умение находить общий язык с разной аудиторией, становиться душой компании, удивлять и вдохновлять!

7. Современная подача игр, новые игровые формы.

8. Авторские фишки и идеи.

9. Фантастические эмоции всех участников!

10. Приятное праздничное послевкусие, яркие воспоминания!!!

Пожелания молодым – Дорогие молодожены, не забывайте, что это ваш день! Наслаждайтесь каждым мгновением праздника, радуйтесь каждому моменту, получайте удовольствие от всего, что происходит! Подарите себе свадьбу своей мечты!

Татьяна Накорякова

Татьяна Накорякова

Ведение праздничного мероприятия от 10000 руб

Организация Вашего праздника "под ключ".

Аренда костюмов любой сложности.

Оформление зала.

Проведение мероприятия.

Наталья Дубынина

Наталья Дубынина

Ведение праздничного мероприятия от 10000 руб

Жизнь современного человека наполнена различными материальными заботами, официальными событиями и формальностями. А свадьба это торжество души! Соединение двух влюбленных сердец в знак вечной верности и преданности друг другу. Это очень важное событие, важнейший праздник, причина которому ЛЮБОВЬ. День рождения, годовщина свадьбы, юбилей, или даже день рождения ребенка не требует такой тщательной продуманной организации как свадьба. Букет невесты, свадебные платья, свадебный торт, сердечки, специальные свадебные прически, и прочие аксессуары – это основные заботы в подготовке к свадьбе. Также необходимо выбрать ЗАГС, ресторан, а точнее банкетный зал, сделать так, чтобы фото и видео съемка свадьбы были организованы, все гости приглашены на бракосочетание заранее, и успели купить подарки на свадьбу.
Выбрав нас вы автоматически обеспечиваете себе три составляющих:
волшебные впечатления ДО, В ПРОЦЕССЕ и ПОСЛЕ свадьбы;
профессионально-организованный процесс подготовки веселую необычную свадьбу;
по-настоящему романтическую атмосферу.

Макс Пивоваров

Макс Пивоваров

Ведение праздничного мероприятия от 10000 руб

Ведущий XXI века
Кто это? Что это за человек? Как при таком большом "ассортименте ведущих" найти того самого?..
Вы зашли на этот сайт и открыли мой профиль. Здесь вам не придется читать пафосные слова о том, какой я хороший ведущий и как мне удается делать людей счастливыми! Да, у меня есть определенные "плюсы":
# большой багаж знаний в сфере проведения праздничных мероприятий!
# я точно знаю, как можно качественно, достойно и индивидуально для каждого провести торжество от начала и до конца!
# нам с Вами достаточно один раз встретится, и тогда Вы поймете, должен ли именно я стать ведущим вашего торжества!
Вполне возможно — я совсем не тот, кто Вам нужен. Во всяком случае, могу гарантировать, что не стану Вас обманывать, заискивать и подбирать красивых слов(если только на свадьбе). На нашей встрече я расскажу всё, что считаю нужным по проведению свадебного торжества. Если мы поймем друг друга и определим единую концепцию праздника, тогда и сыграем Вашу свадьбу как пологаеться!
"Легче! Проще и веселее!" — вот девиз моей работы! Остается только пожелать Вам хорошего праздника! Если что — звоните!

Татьяна Гавриловская

Татьяна Гавриловская

Ведение праздничного мероприятия от 10000 руб

Я в себе не копаюсь. Зачем копаться-то?
Я и так знаю, что я
— клад. Я кладовая идей для вашего праздника!

А что думают другие:

— Вам огромное спасибо за такой праздник)))

  • Вам спасибо за точно так весело проверили нашу свадьбу всем очень понравилась!)))))Особенно наше с Ваней знакомство !)))) Запомнилось и все хотели запись на память…
  • Спасибо что провели свадьбу. Всем моим родственникам понравилось, поэтому на годовщину хотим ещё раз с вами вместе быть.
  • Сказать спасибо, это ничего не сказать.ПРОСТО ОГРОМНЕЙШЕЕ МОРЕ ПОЗИТИВА, СМЕХА, РАДОСТИ и ОЧЕНЬ ТРОГАТЕЛЬНЫХ МОМЕНТОВ! Мы счастливы!
Юлия Лопаткина

Юлия Лопаткина

Ведение праздничного мероприятия от 10000 руб

Я-Юлия, ведущая праздников (свадьбы, юбилеи, выпускные, корпоративы) с большим опытом работы!

В моем арсенале свадебные традиции, музыкальные сюрпризы, забавные розыгрыши, костюмированное шоу. Индивидуальный подход, при составления сценария учитываем пожелания заказчика. Сотрудничаем с фото и видиооператорами, артистами, звукорежиссерами, поможем в выборе банкетного зала торжества, от обычного банкетного, до шикарного ресторана с высоким уровнем обслуживания.

Приятная празднечная атмосфера и восторженные мнения гстей о празднике гарантивуются!

Марина Шадрина

Марина Шадрина

Ведение праздничного мероприятия от 10000 руб

С уважением отношусь к людям, поэтому работаю с душой. Высшей наградой считаю тёплые слова и улыбки тех, для кого работаю. Большой опыт работы и огромное желание дарить людям Праздник.

Ведущий для мероприятия

Основная составляющая любого мероприятия: будь то юбилей, детский праздник или свадьба – правильный выбор ведущего. Именно от того, как работает ведущий, зависит мнение гостей о том, как прошел праздник. Веселый, заводной ведущий или тамада, истинный мастер хорошего настроения, сможет создать зажигательную атмосферу искрометного праздника, радостную обстановку для всех без исключения гостей. Отсутствие такого человека не восполнит ничто: ни фешенебельная обстановка ресторана, ни празднично накрытый стол. Только благодаря истинному профессионалу праздник запомнится не как рядовое мероприятие, а как удивительный фейерверк позитива!

Почему вам нужно выбрать именно наших ведущих?

Ведущие нашей компании:

· опытны и профессиональны. Многолетний опыт проведения самых разнообразных по стилю, теме и формату проведения мероприятий говорит в их пользу. Все наши ведущие щедро делятся опытом и знаниями с клиентами!

· Учитывают индивидуальные пожелания каждого клиента. Вежливый, доброжелательный сотрудник предельно внимательно рассмотрит все ваши предложения и учтет их в своей работе по максимуму. Ведь это ваш праздник, он должен быть не шаблонным, а самым лучшим и запоминающимся.

· Грамотны и прекрасно образованны. Правильная, лаконичная, хорошо поставленная, речь нашего ведущего окажет на гостей самое благоприятное впечатление.

· Элегантны, изящны и презентабельны. Принцип «встречают по одежке» никто еще не отменил. Представительный вид, безупречный вкус и приятная внешность наших ведущих придадут вашему мероприятию шарм и изящество.

Выбрать ведущего для мероприятия

Мы можем предложить вам ведущих для таких мероприятий.

· Ведущий на корпоратив. Представительный профессиональный ведущий, без преувеличения, - половина успеха качественного и респектабельного корпоративного мероприятия. Это – настоящий рулевой, ненавязчиво управляющий веселой многолюдной аудиторией. Наших ведущих отличает умение привлечь внимание множества людей и удерживать его в течение долгого времени. Каждый гость чувствует себя значимым и желанным.

· Ведущий на праздник. Мы сделаем ваш праздник незабываемым! Ведущий на Новый год организует веселые авторские конкурсы, сможет «расшевелить» даже самых важных и застенчивых гостей. Океан позитивных эмоций и самые приятные воспоминания надолго останутся в памяти гостей. В послужном списке наших работников – проведение любых праздников, в том числе и профессиональных.

· Ведущий на выпускной вечер. Сложные экзамены позади, вчерашние ученики вступают во взрослую жизнь. Профессиональный ведущий сделает все, чтобы расставание с любимой школой стало запоминающимся на всю жизнь! Игры и конкурсы придутся по вкусу всем: выпускникам, учителям и родителям.

· Ведущий на юбилей. Дни рождения, а, особенно, юбилейные даты, хочется отмечать по-особенному. Остроумный и харизматичный тамада на юбилей сможет расцветить этот день в самые радужные тона, подарить множество приятных эмоций и воспоминаний.

· Ведущий на свадьбу. Вы, конечно, хотите, чтобы свадьба прошла на высочайшем уровне! Наши профессионалы возьмут организацию праздника для двоих в свои руки! Остроумный тамада на свадьбу будет произносить самые прекрасные тосты за здоровье молодой пары. Оригинальный сценарий свадьбы для тамады не позволит вашим гостям дремать за столом. Хотите, чтобы ваш праздник вела девушка? Прелестная ведущая на свадьбу не только отлично проведет ее, но и поможет хорошим советом при подготовке свадебного вечера. Мы ни на минуту не забываем, что молодожены – главные действующие лица на этом празднике любви, поэтому сценарий на свадьбу для ведущего согласовывается, прежде всего, с ними. Можно заказать фанфары на выход ведущих. Если вам необходим ведущий на свадьбу в Москве , у вас есть возможность прочесть отзывы о наших сотрудниках на сайте и сделать свой выбор. Еще один вариант – «Тамада плюс» - форум для профессиональных ведущих. «Тамада плюс» - это сайт, где самые лучшие ведущие делятся опытом.

Успех вашего праздника мы рассматриваем как свой собственный!