Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Недорого Ведущие, Ведение праздничного мероприятия

place Курган
37 предложений
Сортировать по:
Жанна Найданова

Жанна Найданова

Ведение праздничного мероприятия от 10000 руб

Свадьба — это рождение новой семьи, это одно из самых знаменательных событий в жизни двух любящих сердец. И поэтому этот день хочется сделать неповторимым и запоминающимся как для молодоженов, так и для гостей. Чувства радости и восторга придадут этому дню уникальные, присуще только для Вашей свадьбы идеи-изюминки от меня — Вашей ведущей. В арсенале наших возможностей есть различные спецэффекты (от банальной светомузыки до мультимедийных технологий), которые помогут сделать Ваш праздник неповторимым.

Свадебный день – это один большой спектакль, где главную роль искренне играют молодожёны, гости и конечно я – Ваш свадебный организатор. Я люблю свою работу и поэтому заинтересована в успехе свадебного торжества. Чтобы этот день стал по-настоящему незабываемым, для Вас — стилизованные и тематические свадебные сценарии и мой вокал. Мне часто говорят, что мои свадьбы являются уникальными, игры – веселыми, а моя улыбка излучает свет и радость, и это правда, потому что я сердечно рада за тех, кто нашел свою любовь и желает ее сохранить на долгие годы. Считаю своим долгом первый день Вашей совместной жизни сделать ПРАЗДНИКОМ!

Антон Астафьев

Антон Астафьев

Ведение праздничного мероприятия от 10000 руб

Уникальная харизма, искромётный юмор, потрясающая энергетика и профессиональный вокал– это отличительные качества Антона Астафьева. Антон Астафьев ведущий-конферансье,, шоу-мэн, музыкант. Обладатель звания Арт мастер г.Кургана с 2007 года. С 1997 года по настоящее время провел более 1500 мероприятий различного характера и уровня: корпоративные праздники, юбилеи, свадьбы, презентации. Автор оригинальных сценариев и развлекательных программ. Мой стиль — динамика, артистизм, импровизация.

Стас Волосников

Стас Волосников

Ведение праздничного мероприятия от 10000 руб

Стас Волосников — ведущий, шоу мен, конферансье. Если вы решили выбрать Станислава ведущим вашего мероприятия, будь то свадьба, банкет, корпоратив, концерт, выпускной, презентацию и прочее, то ваше мероприятие уже нацелено на успех. Легкий разговорный стиль ведения позволяет легко найти контакт с любой публикой, от детей до взрослого поколения. Большой опыт ведения позволяет найти к каждому клиенту особый поход. Так как, Станислав организовал мероприятия, то поверьте его советы по поводу организации много стоят, а вам достаются безвозмездно. Выбрав Станислава ведущим вашего праздника, будьте уверены -«все будет Отлично»

Светлана Караульных

Светлана Караульных

Ведение праздничного мероприятия от 10000 руб

Свадьба- один из самых значимых и важных событий в жизни человека. И как важно, чтобы он прошел именно так, как вы о нем и мечтали. Я могу помочь вам в этом. Искрометно, но интеллигентно, весело, динамично, но ненавязчиво- вот стиль моей работы. Теплая, душевная атмосфера праздника с активным участием гостей будет поддерживаться в течении всего вечера. Все пожелания молодоженов учитываются при написания сценария и проведения свадьбы. А если вы любите танцевать под хорошую музыку и живое исполнение песен — приглашайте меня и моего ди-джея! Вы не пожалеете!!!!

Юлиана Рябина

Юлиана Рябина

Ведение праздничного мероприятия от 10000 руб

Динамичная шоу-вумен с удивительной харизмой и обаянием, одна из немногих на сегодняшний день, кто ведет мероприятия и торжества в жанре stand up*. Опыт разносторонней организационно-развлекательной деятельности с 2009 года: свадьбы, банкеты, корпоративы, дни рождения, выпускные, выставки, день города, организация концертов и многое другое, творческое и интересное.

* stand up — импровизационный, интерактивный, юмористический жанр проведения мероприятий, шоу, торжеств.

Иван Верховский

Иван Верховский

Ведение праздничного мероприятия от 10000 руб

Уважаемые виновники торжества! Вы хотите праздник, на котором гостям и участникам торжества будет уютно и комфортно? Вы по адресу. Мягкая, приятная атмосфера торжества успешно сочетается с накалом эмоций и всплесками незабываемой радости!

Екатерина Лапова

Екатерина Лапова

Ведение праздничного мероприятия от 10000 руб

С удовольствием проведу Ваше праздничное мероприятие ярко и весело!
Предварительная встреча;
Составление сценарного плана;
Встреча для утверждения сценария (по желанию);
Ведение мероприятия, вокал, конкурсы, дискотека, музыкальное оформление;
Консультации в период подготовки мероприятия;
Костюмы для конкурсов.
Также могу написать под заказ поздравительное стихотворение и песню.
Будет весело и интересно)
Вы останетесь довольны!

Марина Шадрина

Марина Шадрина

Ведение праздничного мероприятия от 10000 руб

С уважением отношусь к людям, поэтому работаю с душой. Высшей наградой считаю тёплые слова и улыбки тех, для кого работаю. Большой опыт работы и огромное желание дарить людям Праздник.

Сергей Осипов и Елена Волкова

Сергей Осипов и Елена Волкова

Ведение праздничного мероприятия от 10000 руб

Здравствуйте!

Мы — Сергей Осипов и Елена Волкова — дуэт ведущих, который успешно гастролирует по России и за её пределами, проводит праздничные мероприятия высокого уровня, сотрудничая с известными компаниями и звёздами, среди которых Валерия, Николай Валуев, Сергей Зверев, Филипп Киркоров и многие другие.

Нас приглашают в качестве дуэта ведущих на своё Торжество только те, кто ценит качество работы,эксклюзивный подход к своему мероприятию, оригинальность, интеллектуальный юмор и понимает важность своего Торжества.

Большой опыт работы на сцене позволяет нам придумывать и создавать уникальные авторские программы, которые продумываются индивидуально под каждого Клиента. А большой опыт работы на телевидении помогает использовать в этих программах современные телевизионные приёмы.

Мы неоднократно выступали в качестве ведущих-экспертов на многих российских и международных свадебных мероприятиях:

Wedding Business Summit 2015 (Минск)

Wedding New Wave2015 (международная онлайн-конференция)

Конференция Decor2015 (Санкт-Петербург)

Wedding Awards 2014 (Челябинск)

Wedding Fairy Tale 2015 (Москва)

Moscow Wedding Road Show 2013 (Москва)

В наше время очень трудно найти лучшего ведущего для своего торжества. Мы по-настоящему любим и ценим свою работу, что подтверждают стопроцентно положительные отзывы наших клиентов.

Лариса Ставенко

Лариса Ставенко

Ведение праздничного мероприятия от 10000 руб

Доброе утро, день, вечер?! Дорогие наши будущие молодожёны, а также все родственники и друзья! Сказать, что у нас есть всё для вашего запоминающегося праздника — мало! Мы созданы для того, чтобы вы, наслаждаясь празником, ни о чём не переживали.Вас ожидает яркая, костюмированная программа, профессиональный вокал от ведущей и диджея, светомузыка и всё, что включает в себя действительно незабываемое торжество! Звоните, мы вас удивим ))

Ведущий для мероприятия

Основная составляющая любого мероприятия: будь то юбилей, детский праздник или свадьба – правильный выбор ведущего. Именно от того, как работает ведущий, зависит мнение гостей о том, как прошел праздник. Веселый, заводной ведущий или тамада, истинный мастер хорошего настроения, сможет создать зажигательную атмосферу искрометного праздника, радостную обстановку для всех без исключения гостей. Отсутствие такого человека не восполнит ничто: ни фешенебельная обстановка ресторана, ни празднично накрытый стол. Только благодаря истинному профессионалу праздник запомнится не как рядовое мероприятие, а как удивительный фейерверк позитива!

Почему вам нужно выбрать именно наших ведущих?

Ведущие нашей компании:

· опытны и профессиональны. Многолетний опыт проведения самых разнообразных по стилю, теме и формату проведения мероприятий говорит в их пользу. Все наши ведущие щедро делятся опытом и знаниями с клиентами!

· Учитывают индивидуальные пожелания каждого клиента. Вежливый, доброжелательный сотрудник предельно внимательно рассмотрит все ваши предложения и учтет их в своей работе по максимуму. Ведь это ваш праздник, он должен быть не шаблонным, а самым лучшим и запоминающимся.

· Грамотны и прекрасно образованны. Правильная, лаконичная, хорошо поставленная, речь нашего ведущего окажет на гостей самое благоприятное впечатление.

· Элегантны, изящны и презентабельны. Принцип «встречают по одежке» никто еще не отменил. Представительный вид, безупречный вкус и приятная внешность наших ведущих придадут вашему мероприятию шарм и изящество.

Выбрать ведущего для мероприятия

Мы можем предложить вам ведущих для таких мероприятий.

· Ведущий на корпоратив. Представительный профессиональный ведущий, без преувеличения, - половина успеха качественного и респектабельного корпоративного мероприятия. Это – настоящий рулевой, ненавязчиво управляющий веселой многолюдной аудиторией. Наших ведущих отличает умение привлечь внимание множества людей и удерживать его в течение долгого времени. Каждый гость чувствует себя значимым и желанным.

· Ведущий на праздник. Мы сделаем ваш праздник незабываемым! Ведущий на Новый год организует веселые авторские конкурсы, сможет «расшевелить» даже самых важных и застенчивых гостей. Океан позитивных эмоций и самые приятные воспоминания надолго останутся в памяти гостей. В послужном списке наших работников – проведение любых праздников, в том числе и профессиональных.

· Ведущий на выпускной вечер. Сложные экзамены позади, вчерашние ученики вступают во взрослую жизнь. Профессиональный ведущий сделает все, чтобы расставание с любимой школой стало запоминающимся на всю жизнь! Игры и конкурсы придутся по вкусу всем: выпускникам, учителям и родителям.

· Ведущий на юбилей. Дни рождения, а, особенно, юбилейные даты, хочется отмечать по-особенному. Остроумный и харизматичный тамада на юбилей сможет расцветить этот день в самые радужные тона, подарить множество приятных эмоций и воспоминаний.

· Ведущий на свадьбу. Вы, конечно, хотите, чтобы свадьба прошла на высочайшем уровне! Наши профессионалы возьмут организацию праздника для двоих в свои руки! Остроумный тамада на свадьбу будет произносить самые прекрасные тосты за здоровье молодой пары. Оригинальный сценарий свадьбы для тамады не позволит вашим гостям дремать за столом. Хотите, чтобы ваш праздник вела девушка? Прелестная ведущая на свадьбу не только отлично проведет ее, но и поможет хорошим советом при подготовке свадебного вечера. Мы ни на минуту не забываем, что молодожены – главные действующие лица на этом празднике любви, поэтому сценарий на свадьбу для ведущего согласовывается, прежде всего, с ними. Можно заказать фанфары на выход ведущих. Если вам необходим ведущий на свадьбу в Москве , у вас есть возможность прочесть отзывы о наших сотрудниках на сайте и сделать свой выбор. Еще один вариант – «Тамада плюс» - форум для профессиональных ведущих. «Тамада плюс» - это сайт, где самые лучшие ведущие делятся опытом.

Успех вашего праздника мы рассматриваем как свой собственный!