Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Ведущий в Кургане

  • Все ведущие на корпоративное мероприятие в Кургане – без посредников.
  • Найдите ведущего на корпоративное мероприятие и получайте от нас выгодные предложения.
  • Ведущие на корпоративное мероприятие в Кургане от 8000 рублей, фото, видео, портфолио.

Услуги и цены
2 услуги

35 предложений
Сортировать по:
Лариса Романова

Лариса Романова

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Ведущая и DJ с удовольствием проведут и сделают позитивным, качественным и незабываемым любой Ваш праздник: свадьба, юбилей, банкет, корпоративное мероприятие.

Встречайте Новый год вместе с нами!!! У нас увлекательные программы, море неисчерпаемых развлечений, массовых конкурсов и поздравлений. Будет весело!!!!

Лариса Ставенко

Лариса Ставенко

DJ и аппаратура 100 руб — 300 руб
Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Доброе утро, день, вечер?! Дорогие наши будущие молодожёны, а также все родственники и друзья! Сказать, что у нас есть всё для вашего запоминающегося праздника — мало! Мы созданы для того, чтобы вы, наслаждаясь празником, ни о чём не переживали.Вас ожидает яркая, костюмированная программа, профессиональный вокал от ведущей и диджея, светомузыка и всё, что включает в себя действительно незабываемое торжество! Звоните, мы вас удивим ))

Татьяна Гавриловская

Татьяна Гавриловская

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Я в себе не копаюсь. Зачем копаться-то?
Я и так знаю, что я
— клад. Я кладовая идей для вашего праздника!

А что думают другие:

— Вам огромное спасибо за такой праздник)))

  • Вам спасибо за точно так весело проверили нашу свадьбу всем очень понравилась!)))))Особенно наше с Ваней знакомство !)))) Запомнилось и все хотели запись на память…
  • Спасибо что провели свадьбу. Всем моим родственникам понравилось, поэтому на годовщину хотим ещё раз с вами вместе быть.
  • Сказать спасибо, это ничего не сказать.ПРОСТО ОГРОМНЕЙШЕЕ МОРЕ ПОЗИТИВА, СМЕХА, РАДОСТИ и ОЧЕНЬ ТРОГАТЕЛЬНЫХ МОМЕНТОВ! Мы счастливы!
Любовь Руснак

Любовь Руснак

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

дорогие друзья! с не терпением жду ваших звонков, о себе много словить не буду просто и коротко: люблю веселье, смех и улыбки ваших гостей и поэтому это главная цель моей работы, сценарий программы в которую гармонично вписываются все этапы мероприятия делают ваш праздник организованным и коллективным! хорошая музыкальная подготовка вас так же приятно удивит .

Оксана Пашкова

Оксана Пашкова

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Праздник должен быть самым ярким, красочным и запоминающимся!

Екатерина Лапова

Екатерина Лапова

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

С удовольствием проведу Ваше праздничное мероприятие ярко и весело!
Предварительная встреча;
Составление сценарного плана;
Встреча для утверждения сценария (по желанию);
Ведение мероприятия, вокал, конкурсы, дискотека, музыкальное оформление;
Консультации в период подготовки мероприятия;
Костюмы для конкурсов.
Также могу написать под заказ поздравительное стихотворение и песню.
Будет весело и интересно)
Вы останетесь довольны!

Иван Верховский

Иван Верховский

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Уважаемые виновники торжества! Вы хотите праздник, на котором гостям и участникам торжества будет уютно и комфортно? Вы по адресу. Мягкая, приятная атмосфера торжества успешно сочетается с накалом эмоций и всплесками незабываемой радости!

Бюро добрых услуг Ладушка

Бюро добрых услуг Ладушка

DJ и аппаратура 5000 руб — 6000 руб

Организуем и проведем праздник любого формата и бюджета. Профессиональный подход, интеллигентный стиль, самые современные спецэффекты, разумная ценовая политика.

Андрей Шарипов

Андрей Шарипов

DJ и аппаратура от 5000 руб
  • ○Легкий и ненавязчивый стиль ведения.
  • ○Добрый и открытый юмор.
  • ○Отличная импровизация.
  • ○Индивидуальный подход к КАЖДОМУ!
  • ○Проработка уникального сценария с учетом всех пожеланий.
  • ○Никаких шаблонов! ○Никакой банальности!
  • ○Никакой глупости и пошлости (если Вы сами не захотите)!
  • Упор лишь на качество зрелища, а в центре внимания — только Вы!

P.S.: Ведущий торжеств познается лишь при личном общении.

Елена Грищенко

Елена Грищенко

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Опыт работы

Более 10 лет занимаюсь организацией и проведением праздничных мероприятий.Свадьбам отдаю предпочтение.

О себе

Люблю свою работу и людей, для которых делаю праздники.Работаю с эмоциональным подъемом, живо, учитываю пожелания молодоженов.

Моя команда

талантливый звукорежиссер, который тонко чувствует настроеник гостей, отлично разбирается в музыке, умеет ее подбирать для любого момента.Посоветую профессионального фотографа, видеооператора. артистов.

Индивидуальный стиль

Люблю удивлять молодоженов и гостей оригинальностью конкурсных решений. Стиль ведения мягкий, ненавязчивый. Забавные атрибуты и костюмы порадуют тех гостей, которые любят участвовать в шоу.Ни одна программа не обходится без демонстрации на спец. экране заранее снятого видеоклипа с участием молодоженов и гостей, который моментально поднимает настроение.

Девиз

Дарить радость людям. чтобы после праздника они долго оставались в состоянии душевного полета и подъема!

Светлана Мамонтова

Светлана Мамонтова

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб
DJ и аппаратура 6000 руб — 10000 руб

Дорогие друзья, если вы в поиске лучшего ведущего, который качественно и ярко сможет провести торжество — ДОВЕРЬТЕ свой праздник нам, мы возьмем все хлопоты ВАШЕГО СЧАСТЛИВОГО ДНЯ!!! В программу «праздник под ключ» входит:
• Ведение застолья (интерактивное шоу)
• Живой вокал
• Дискотека (от ретро до современных хитов)
• Конкурсы, игры, розыгрыши и костюмированные номера-сюрпризы!
В море музыки и песен, динамично, весело и тактично!

Сергей Осипов и Елена Волкова

Сергей Осипов и Елена Волкова

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Здравствуйте!

Мы — Сергей Осипов и Елена Волкова — дуэт ведущих, который успешно гастролирует по России и за её пределами, проводит праздничные мероприятия высокого уровня, сотрудничая с известными компаниями и звёздами, среди которых Валерия, Николай Валуев, Сергей Зверев, Филипп Киркоров и многие другие.

Нас приглашают в качестве дуэта ведущих на своё Торжество только те, кто ценит качество работы,эксклюзивный подход к своему мероприятию, оригинальность, интеллектуальный юмор и понимает важность своего Торжества.

Большой опыт работы на сцене позволяет нам придумывать и создавать уникальные авторские программы, которые продумываются индивидуально под каждого Клиента. А большой опыт работы на телевидении помогает использовать в этих программах современные телевизионные приёмы.

Мы неоднократно выступали в качестве ведущих-экспертов на многих российских и международных свадебных мероприятиях:

Wedding Business Summit 2015 (Минск)

Wedding New Wave2015 (международная онлайн-конференция)

Конференция Decor2015 (Санкт-Петербург)

Wedding Awards 2014 (Челябинск)

Wedding Fairy Tale 2015 (Москва)

Moscow Wedding Road Show 2013 (Москва)

В наше время очень трудно найти лучшего ведущего для своего торжества. Мы по-настоящему любим и ценим свою работу, что подтверждают стопроцентно положительные отзывы наших клиентов.

Ведущий для мероприятия

Основная составляющая любого мероприятия: будь то юбилей, детский праздник или свадьба – правильный выбор ведущего. Именно от того, как работает ведущий, зависит мнение гостей о том, как прошел праздник. Веселый, заводной ведущий или тамада, истинный мастер хорошего настроения, сможет создать зажигательную атмосферу искрометного праздника, радостную обстановку для всех без исключения гостей. Отсутствие такого человека не восполнит ничто: ни фешенебельная обстановка ресторана, ни празднично накрытый стол. Только благодаря истинному профессионалу праздник запомнится не как рядовое мероприятие, а как удивительный фейерверк позитива!

Почему вам нужно выбрать именно наших ведущих?

Ведущие нашей компании:

· опытны и профессиональны. Многолетний опыт проведения самых разнообразных по стилю, теме и формату проведения мероприятий говорит в их пользу. Все наши ведущие щедро делятся опытом и знаниями с клиентами!

· Учитывают индивидуальные пожелания каждого клиента. Вежливый, доброжелательный сотрудник предельно внимательно рассмотрит все ваши предложения и учтет их в своей работе по максимуму. Ведь это ваш праздник, он должен быть не шаблонным, а самым лучшим и запоминающимся.

· Грамотны и прекрасно образованны. Правильная, лаконичная, хорошо поставленная, речь нашего ведущего окажет на гостей самое благоприятное впечатление.

· Элегантны, изящны и презентабельны. Принцип «встречают по одежке» никто еще не отменил. Представительный вид, безупречный вкус и приятная внешность наших ведущих придадут вашему мероприятию шарм и изящество.

Выбрать ведущего для мероприятия

Мы можем предложить вам ведущих для таких мероприятий.

· Ведущий на корпоратив. Представительный профессиональный ведущий, без преувеличения, - половина успеха качественного и респектабельного корпоративного мероприятия. Это – настоящий рулевой, ненавязчиво управляющий веселой многолюдной аудиторией. Наших ведущих отличает умение привлечь внимание множества людей и удерживать его в течение долгого времени. Каждый гость чувствует себя значимым и желанным.

· Ведущий на праздник. Мы сделаем ваш праздник незабываемым! Ведущий на Новый год организует веселые авторские конкурсы, сможет «расшевелить» даже самых важных и застенчивых гостей. Океан позитивных эмоций и самые приятные воспоминания надолго останутся в памяти гостей. В послужном списке наших работников – проведение любых праздников, в том числе и профессиональных.

· Ведущий на выпускной вечер. Сложные экзамены позади, вчерашние ученики вступают во взрослую жизнь. Профессиональный ведущий сделает все, чтобы расставание с любимой школой стало запоминающимся на всю жизнь! Игры и конкурсы придутся по вкусу всем: выпускникам, учителям и родителям.

· Ведущий на юбилей. Дни рождения, а, особенно, юбилейные даты, хочется отмечать по-особенному. Остроумный и харизматичный тамада на юбилей сможет расцветить этот день в самые радужные тона, подарить множество приятных эмоций и воспоминаний.

· Ведущий на свадьбу. Вы, конечно, хотите, чтобы свадьба прошла на высочайшем уровне! Наши профессионалы возьмут организацию праздника для двоих в свои руки! Остроумный тамада на свадьбу будет произносить самые прекрасные тосты за здоровье молодой пары. Оригинальный сценарий свадьбы для тамады не позволит вашим гостям дремать за столом. Хотите, чтобы ваш праздник вела девушка? Прелестная ведущая на свадьбу не только отлично проведет ее, но и поможет хорошим советом при подготовке свадебного вечера. Мы ни на минуту не забываем, что молодожены – главные действующие лица на этом празднике любви, поэтому сценарий на свадьбу для ведущего согласовывается, прежде всего, с ними. Можно заказать фанфары на выход ведущих. Если вам необходим ведущий на свадьбу в Москве , у вас есть возможность прочесть отзывы о наших сотрудниках на сайте и сделать свой выбор. Еще один вариант – «Тамада плюс» - форум для профессиональных ведущих. «Тамада плюс» - это сайт, где самые лучшие ведущие делятся опытом.

Успех вашего праздника мы рассматриваем как свой собственный!